ИТРП Site Admin
Зарегистрирован: 04.07.2007 Сообщения: 479
|
Добавлено: Пт Авг 07, 2015 2:46 pm Заголовок сообщения: Техническая поддержка типовых решений компании ИТРП |
|
|
Общие положения
Состав услуг "Гарантированной технической поддержки (ГТП)":
• Предоставление обновлений релизов программных продуктов фирмы ООО «ИТРП»
• доступ к новым формам отчетности
• линия консультаций по телефону и электронной почте
• информирование о состоянии подписки на ТС
• информация о выпущенных новых релизах
• доступ к форуму по продуктам ИТРП.
Услуги предоставляются для следующих конфигураций:
• ИТРП: Процессное производство
• ИТРП: Производственное предприятие 8. Стандарт
• ИТРП: Бюджетирование и финансы (версии 2.0 и 3.0)
• ИТРП: Бюджетирование и финансы КОРП (версии 2.0 и 3.0)
Условия получения услуг ГТП
После приобретения программного продукта компании "ИТРП", пользователю предоставляется период бесплатного доступа к услугам ГТП (3 месяца).
После истечения этого срока, услуги сопровождения предоставляются только в случае их оплаты. Для этого пользователь должен приобрести и активировать соответствующую пластиковую карту оплаты товаров и услуг компании "ИТРП" (стоимость карты указана в разделе "Цены/Прайс на продукты и тех.поддержку"). Для отдельных продуктов обновление релизов возможно также при приобретении дисков ИТС (для уточнения деталей напишите запрос на обновление на линию консультаций hotline@itrp.ru)
Таким образом, для получения доступа к услугам необходимо:
• Зарегистрировать свою копию программного продукта, отправив в адрес компании "ИТРП" заполненную половину регистрационной карточки продукта.
• После окончания льготного периода - оплатить стоимость сопровождения программного продукта.
Порядок использования услуг ГТП (Hotline)
Консультации по телефону оказываются с 10:00 до 17:00 (с понедельника по пятницу, кроме праздничных дней). Обращаясь на линию консультации по телефону, следует находиться рядом со своим компьютером, иметь под рукой руководство пользователя и свою половину регистрационной карточки. Желательно заранее уточнить типы используемых: компьютера, принтера, локальной сети, а также версии Windows. Набрав телефон линии консультаций компании "ИТРП", необходимо назвать свою организацию, номер Вашего экземпляра программы (он обозначен на Вашей половине регистрационной карточки) и версию программного продукта (обычно ее можно увидеть в заголовке основного окна 1С:Предприятия). Полученная от Вас информация будет проверена по данным, указанным в отправленной в фирму "ИТРП" половине регистрационной карточки.
Отвечая на возникшие у Вас вопросы, дежурный сотрудник может воспроизвести возникшую ситуацию на своем компьютере. При возможности, он даст Вам рекомендации сразу же в момент разговора, или после обсуждения с разработчиками программного продукта. Вам не нужно просить к телефону конкретных специалистов - мы отвечаем за работу всего персонала. Время для одного звонка на линию консультаций ограничено 10 минутами.
В случае, если сотрудник линии консультаций не может сразу ответить на вопрос, или если вопрос подразумевает письменный ответ, необходимо прислать письмо по адресу hotline@itrp.ru, в котором помимо сути вопроса, необходимо указать:
• Наименование организации
• Номер регистрационной карточки
• Полное название и версию конфигурации
• Номер релиза платформы "1С: Предприятие"
• Контактное лицо + телефон для связи
В "Гарантированную техническую поддержку(ГТП)" входит анализ и прием заявок на исправление некорректной работы программы, а также анализ и рекомендации по стандартным функциям пользовательской работы с программой.
Методические консультации, в частности анализ базы данных предприятия, консультации по особенностям ведения данных с учетом специфики предприятия не входят в Гарантированную техническую поддержку и предоставляются на условиях отдельной оплаты по стоимости 3000р/ч ([url]http://itrp.ru/content/services/).
Получение обновлений и другой информации
Для получения обновлений необходимо прислать запрос на линию консультаций фирмы ООО "ИТРП" (HotLine@itrp.ru). В запросе нужно указать наименование фирмы и регистрационный номер программного продукта.
необходимым условием для получения обновлений является наличие действующего договора на ИТС или активированной карты ГТП. |
|